Главная страница
В Госдуме обсудят реализацию закона о социальной рекламе в интернете
Председатель комитета нижней палаты парламента по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн сообщил, что в начале 2022 года в Государственной думе планируют обсудить реализацию закона о социальной рекламе в интернете. Обсуждение необходимо для того чтобы подвести первые итоги действия закона.
Напомним, что закон о социальной рекламе в интернете, выборе некоммерческих организаций в качестве оператора такой рекламы и правилах их работы с рекламодателями в сети вступил в силу 1 июля 2021 года.
Оператор социальной рекламы рассчитывает обязательную долю социально значимого контента и определяет доступные для использования форматы распространения социальной рекламы.
Принятый нормативный акт распространил квотирование социальной рекламы на интернет по аналогии с телевизионной и наружной рекламой. Теперь квота социальной рекламы должна составлять 5% от общего объема в Сети.
Благодаря принятому закону для социально ориентированных НКО созданы возможности, обеспечивающее профессиональную коммуникацию с интернет-рекламораспространителями, консультирование и адаптацию материалов с учетом особенностей целевой аудитории и интернет-ресурсов. В свою очередь оператор социальной рекламы обеспечивает соответствие предлагаемой к распространению рекламы общим отраслевым стандартам, а также требованиям, предъявляемым непосредственно интернет-площадкой.
Материал подготовлен в рамках реализации проекта «Правовая поддержка некоммерческих организаций», поддержанного Фондом президентских грантов